Внедрение управленческого учета методом Agile в компании "NovoeTeplo"

1С / Настройка оборудования
Компания «NovoeTeplo»  работает на рынке оборудования для отопления и водоснабжения.
Продают и доставляют качественное европейское оборудование заказчикам по всей стране от  Калининграда до Владивостока.
Работают с  большим ассортиментом товаров крупнейших европейских компаний, имеют запасы для отгрузки со склада.
  • Внедрение управленческого учета методом Agile в компании "NovoeTeplo"
  • Торговля
  • Март 2019 года
  • Сайт компании

Постановка проблемы

Наиболее важные задачи, которые стояли перед нами:

  • Организовать учет оптовых продаж, интернет-продаж и сделать возможным продавать в розницу.
  • Автоматизировать закупки у российских и европейских поставщиков с возможностью резервирования товаров под конкретный заказ.
  • Автоматизировать полный расчёт себестоимости импорта и складской учёт.
  • Организовать единый ввод информации, обмен данными с сайтом и бухгалтерской базой.

Для решения поставленных задач выбрали конфигурацию платформы 1С:Предприятие «1С:Управление нашей фирмой». Начать работу с автоматизированной системой управленческого учета нужно было быстро, поэтому внедрять решили по методологии Agile с использованием Scrum технологии: короткими спринтами с реальными результатами.

Решение

"Мы понимали, что автоматизированный управленческий учет с первых дней жизни компании минимизирует риски простоя бизнеса и позволит управлять на основе достоверных данных. Поэтому решили идти не по пути «сначала поработаем, а потом будем автоматизировать», а сразу делать как нужно, приучать менеджеров к правильной работе. Для выбора программы обратились в компанию «Сол АйТи», партнеру фирмы «1С»".

Компания «NovoeTeplo»

Что было сделано

1. Первоначальная настройка для начала работы сотрудниками

Сначала создали базу в облаке 1С:Fresh и произвели первичные настройки, добавили роли и права пользователей, внесли организации, справочники, настроили отражение банковских операций. Подготовили учет оптовых продаж, складского учета, настроили обмен данными с бухгалтерской базой, чтобы первичные документы не нужно было вводить дважды. Настроили формы документов с логотипом компании и поставщиков оборудования.

2. Запуск розничных продаж на складе

Так как на склад часто приходили розничные покупатели, а кассы не было, настроили рабочее место кассира (РМК) в 1С:УНФ и купили онлайн-кассу, зарегистрировали в ФНС и ОФД и за два часа обучили работника склада.

3. Настройка синхронизации с сайтом

Для синхронизации в карточку номенклатуры добавили характеристики и дополнительные свойства товаров, начиная от бренда, заканчивая галочкой, которая определяет, выгружать ли данный товар на сайт и показывать ли его цену.

4. Настройка резервирования под заказы товаров, которых еще нет на складе

Основной задачей стала настройка нетипового резервирования. Реализовали следующий сценарий работы: менеджеры резервируют товар для заказа клиента, выбирая в интерфейсе место резервирования: один из складов или заказов поставщику. Созданные резервы сохраняются при приходовании товара и перемещении с одного склада на другой вплоть до отгрузки клиенту.

5. Настройка управленческого отчёта «Доходы и расходы».

Настроили правила учета косвенных расходов. Для решения задачи использовали двойную аналитику: направление деятельности и бренд номенклатуры. Бренд стал дополнительной аналитикой, которую можно указывать в расходных документах и которая присутствует в карточках номенклатуры. Таким образом, по этой аналитике можно строить отчёт «Доходы и расходы».

Результаты

  • Руководство видит достоверные отчёты в нужной аналитике для принятия ежедневных решений.
  • В программе отражаются взаимоотношения с европейскими поставщиками, помогая сотрудникам эффективно управлять закупками.
  • Резервирование и заказы покупателям позволяют эффективно управлять товарными потоками, оптимизируя склад.

"Дальнейшие наши планы – это автоматизация складов, внедрение торгового оборудования, настройка более глубокого обмена с сайтом, открытие филиалов и торговых представителей в регионах. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и уверены, что программа позволит нам развиваться и масштабировать нашу деятельность."

Компания «NovoeTeplo»

Решили повысить продуктивность Вашего бизнеса?

Свяжитесь с нами
Есть вопросы по автоматизации и ИТ-аутсорсингу?
Бесплатная консультация для вас