Наиболее важные задачи, которые стояли перед нами:
Для решения поставленных задач выбрали конфигурацию платформы 1С:Предприятие «1С:Управление нашей фирмой». Начать работу с автоматизированной системой управленческого учета нужно было быстро, поэтому внедрять решили по методологии Agile с использованием Scrum технологии: короткими спринтами с реальными результатами.
"Мы понимали, что автоматизированный управленческий учет с первых дней жизни компании минимизирует риски простоя бизнеса и позволит управлять на основе достоверных данных. Поэтому решили идти не по пути «сначала поработаем, а потом будем автоматизировать», а сразу делать как нужно, приучать менеджеров к правильной работе. Для выбора программы обратились в компанию «Сол АйТи», партнеру фирмы «1С»".
Компания «NovoeTeplo»
Сначала создали базу в облаке 1С:Fresh и произвели первичные настройки, добавили роли и права пользователей, внесли организации, справочники, настроили отражение банковских операций. Подготовили учет оптовых продаж, складского учета, настроили обмен данными с бухгалтерской базой, чтобы первичные документы не нужно было вводить дважды. Настроили формы документов с логотипом компании и поставщиков оборудования.
Так как на склад часто приходили розничные покупатели, а кассы не было, настроили рабочее место кассира (РМК) в 1С:УНФ и купили онлайн-кассу, зарегистрировали в ФНС и ОФД и за два часа обучили работника склада.
Для синхронизации в карточку номенклатуры добавили характеристики и дополнительные свойства товаров, начиная от бренда, заканчивая галочкой, которая определяет, выгружать ли данный товар на сайт и показывать ли его цену.
Основной задачей стала настройка нетипового резервирования. Реализовали следующий сценарий работы: менеджеры резервируют товар для заказа клиента, выбирая в интерфейсе место резервирования: один из складов или заказов поставщику. Созданные резервы сохраняются при приходовании товара и перемещении с одного склада на другой вплоть до отгрузки клиенту.
Настроили правила учета косвенных расходов. Для решения задачи использовали двойную аналитику: направление деятельности и бренд номенклатуры. Бренд стал дополнительной аналитикой, которую можно указывать в расходных документах и которая присутствует в карточках номенклатуры. Таким образом, по этой аналитике можно строить отчёт «Доходы и расходы».
"Дальнейшие наши планы – это автоматизация складов, внедрение торгового оборудования, настройка более глубокого обмена с сайтом, открытие филиалов и торговых представителей в регионах. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и уверены, что программа позволит нам развиваться и масштабировать нашу деятельность."
Компания «NovoeTeplo»