Наиболее важные задачи, которые стояли перед нами:
Клиент нас сразу предупредил, что очень ограничен в сроках, так как хотел автоматизировать бизнес прежде, чем осуществит замену руководящего состава компании. Собственник компании хотел, чтобы отчетность была доступна в любое время дня и ночи и чтобы она всегда была актуальной. Поэтому мы безотлагательно принялись за работу.
"Бухгалтерский учет в нашей компании уже давно ведется в «1С:Бухгалтерии", а управленческий учет и оперативную отчетность мы какое-то время вели в Excel. Когда в бизнесе до 20 SKU, небольшой список поставщиков и оптовых покупателей, то это реально. Но когда бизнес растет, количество транзакций увеличивается, то также увеличивается ,во-первых, риск совершения ошибки в расчетах, а во-вторых, возможность непрозрачного ведения учета. Нам нужно было расти, но мы столкнулись с тем, что отсутствие автоматизации является нашим узким горлышком. Мы даже уже начали собеседовать нового руководителя компании, но поняли, что почти все задают один и тот же вопрос - про автоматизацию и программу, на которой автоматизированы наши продажи и производство. Мы не стали ждать и обратились к «Сол АйТи», — партнеру фирмы «1С». Компанию нам порекомендовали как раз-таки кандидаты, которые приходили на собеседование."
Собственник WELLS
Перед началом проекта мы , несмотря на сжатые сроки, как всегда проанализировали все бизнес-процессы компании и составили поэтапный план работы.
Выполнили первоначальные настройки.
Мы много работали с файлами Excel и переносом данных из них в "1С:Управление нашей фирмой".
Мы встретились с главным бухгалтером, обсудили, какие данные необходимо передавать в УНФ, и после настроили синхронизацию с «1С:Бухгалтерией».
Себестоимость остатков мы также сразу перенесли из «1С:Бухгалтерии».
ООО "Дэливер" не только работает по складской программе, но и отгружает продукцию под реализацию по договору комиссии, поэтому важно было доработать механизмы комиссионной торговли. Что мы и сделали.
Компания производит товары заграницей и для нее принципиально важен учет ГТД, а также валютный учёт. Здесь мы также сделали ряд доработок стандартной УНФ.
В задачи автоматизации входила оптимизация ресурсов и минимизация ручного труда. Учитывая то, что у каждого маркетплейса и торговой сети свои требования к прайсам, мы сделали возможным формировать прайс-листы под эти требования.
После того, как в программу 1С:УНФ данные по продажам, остаткам, себестоимости и другие заносятся корректно, сотрудники компании могут видеть ряд важных для принятия решений отчетов. А отчеты такие: отгрузка по заказам, оплата по заказам, отчет по запасам и движению запасов, ABC/XYZ-анализ товарной номенклатуры и поставщиков, валовая прибыль, план-фактный анализ движения денежных средств, прибыль и убытки, ну и многие другие.
Последним этапом у нас всегда идет обучение сотрудников. Так как сами понимаете, сотрудники не всегда любят нововведения. Хотим сказать, что по опыту, введению 1С:УНФ сотрудники всегда рады, так как программа userfriendly, она облегчает работу сотрудникам, экономит их время и минимизирует возможность совершения ошибок. А ошибки - это часто причина стресса на работе.
А вот и результаты, которых мы добились, благодаря правильной автоматизации: