К нам компания обратилась с проблемами: процесс учета товаров на складе не налажен, велики издержки на формирование заказа, уточнение наличия и лишние коммуникации. После ближайшего знакомства с бизнес-процессами компании мы выявили основные задачи, которые нам предстояло решить:
Для начала мы подключили 1С: Управление нашей фирмой и настроили Ордерный склад, в котором отдельно оформляются складские документы и отдельно финансовые документы.
Однако, по мере работы у клиента, стали появляться новые задачи.
И первая задача, с которой мы столкнулись, необходимость синхронизации 1С: Управление нашей фирмы и 1С: Бухгалтерия Предприятия. Но все оказалось не так просто.
Для корректной синхронизации данных программ необходимы документы управленческого учета, но в нашей программе были только документы складского учета, которые не отправляются в Бухгалтерию. Для решения этой задачи мы сделали доработку по выгрузке и загрузке табличных частей, что позволило автоматически загружать документы из 1С: УНФ в 1С: БП. Доработка не только позволила выгружать необходимые документы, но и упростила данный процесс. Теперь он выглядел так:
При дальнейшей настройке возникла проблема отражения комплектов номенклатуры. Проблема заключалась в том, что в документах приходный ордер, расходный ордер, перемещение не поддерживались комплекты. Проблема заключалась в том, что в складском контуре поддерживались только движения запасов. Здесь же был необходим функционал комплектов (наборов), который позволяет оформлять наборы из разных номенклатурных позиций, который планируется учитывать на складе и продавать как одно целое. И в качестве решения ввели отдельную доработку по поддержке печати комплектов номенклатуры.
Следующая задача заключалась в настройке отражения документов инвентаризации по ордерному складу, для чего была сделана доработка «отдельный документ», суть которой заключалась в инвентаризация ордерного склада по ячейкам. С ее помощью стало возможным сопоставление фактического наличие товаров с данным в системе учёта вместе с ячейками, что было невозможно в стандартной настройке
На этом мы не остановились и дальше мы занялись настройкой рассылки остатков товаров и наборов. Необходимо было настроить рассылку для оптовых контрагентов, но сложность заключалась в том, что рассылки и способы отправки для каждого контрагента должны были быть индивидуальные. Для этого мы разработали индивидуальный макет для каждого контрагента и каждый со своим способом рассылки. Excel документы направлялись по электронной почте или по FTP в зависимости от желаний контрагента. Это обеспечило доставку корректных отчетов для каждого контрагента в указанные сроки и повысило лояльность контрагентов.
По итогу работ: