Наиболее важные задачи, которые стояли перед нами:
Мы оценили задачи компании и, выбирая между программой «1С: Управление торговлей» и «1С: Управление нашей фирмой», выбрали 1С:УНФ. Решающим фактором здесь стал дружелюбный интерфейс и быстрый старт работы в программе, а также возможности софта для автоматизации производства, которых нет в «1С:Управление торговлей».
"Бухгалтерский учет в компании некоторое время назад был переведен на «1С:Бухгалтерия 8», а управленческий по-прежнему велся в «1С:Торговля и склад 7.7». Отчётность формировалась с большой задержкой, отсутствовала прозрачность в отчётах.
С ростом объемов продаж и для дальнейшего развития компании стал необходим оперативный управленческий учет доходов и расходов и прибыли компании. Важно было видеть доходы и расходы по подразделениям и группам товаров и вести учет производственных операций.
Стало очевидным, что существующее программное обеспечение не соответствует требованиям, предъявляемым руководителями компании к получаемой информации.
Было принято решение обновить платформу управленческого учета и выбрать программный продукт под новые требования.
Для реализации этого решения была выбрана компания «Сол АйТи», — партнер фирмы «1С» — с которой ранее осуществлялась автоматизации бухгалтерского учета."
Руководитель "Компании"
Перед началом проекта проанализировали все бизнес-процессы компании.
Составили поэтапный план работы.
Выполнили первоначальные настройки.
Перенесли количественные остатки товаров и материалов из «1С:Торговля и склад 7.7» в "1С:Управление нашей фирмой".
Себестоимость остатков перенесли из «1С:Бухгалтерии». Настроили продажу и учет продаж комплектов из теплиц.
Сделали систему резервирования товара под заказ, что позволяет распределять пользующиеся повышенным спросом товары между менеджерами.
Реализовали автоматическую отмену резервов, если товар не был оплачен в течение 15 дней.
Для этого на складах была включена ордерная схема для подтверждения складских операций, отгрузок и приёмки товаров, что сделало складской учёт прозрачным и позволило контролировать менеджеров.
Создали АРМ склада, которое показывает, по каким накладным ещё не были сформированы ордеры.
Сделали отчет «Бухгалтерские и складские остатки» для сравнения реальных остатков на складе и в «1С:Бухгалтерии».
Доработали печатные формы товарно-транспортной накладной.
Добавили расчёт веса и объёма.
Организовали автоматический выбор подписей ответственных лиц.
Ввели в использование типовую функциональность версионности документов, позволяющий проанализировать, кто вносил изменения в документ.
Настроили возможность ведения валютного учета.
Добавили возможность использовать «Робокассу».
Реализовали поступление оплаты через платёжную систему «Робокасса».
Подключили сервис «1С: Контрагент», что сократило количество ошибок при вводе информации о поставщиках и покупателях.
Добавили возможность видеть на Яндекс.Картах заявки на доставку по водителям и заказам.
Маршруты из программы 1С:УНФ стали доступны водителям на Яндекс.Картах.
Для каждого водителя формируется путевой лист в программе, а также общий реестр документов на доставку.
По завершении периода доставки формируется отчет по машинам и водителям.
Реализован отчет по перевозкам, формирующий список доставок, совершенных за период одним конкретным перевозчиком, с ссылками на дату доставки, конкретный документ и все детали заказа.
Обучены менеджеры по продажам всем бизнес-процессам работы с клиентом от входящего звонка до получения отчета по заказу.
Так как «1С:Управление нашей фирмой» - программа с простым и понятным интерфейсом, мы смогли быстро и без какого-либо сопротивления перевести бухгалтеров на работу в ней.
Мы также провели обучение руководителей "Компании", которые вскоре стали оперативно формировать управленческие отчеты самостоятельно, не ожидая конца месяца, а также не обращаясь в бухгалтерский отдел.
Корректный перенос данных и грамотная настройка программы 1С:УНФ позволила сформировать отчёт ABC/XYZ. Этот интрумент анализа позволил выявить наиболее прибыльные для компании товары и в дальнейшем более эффективно их закупать и продавать.
Автоматизация позволила сократить время на формирование заказов. Это привело к увеличению их количества, а также к росту выручки.
Контроль отгрузки товаров и оптимизированная доставка позволили увеличить лояльность клиентов.
Отчёт по доходам и расходам позволил рассчитать точку безубыточности компании, чего раньше не делали, а также в дальнейшем на регулярной основе эффективно контролировать затраты.
Что самое важное - переведя "Компанию" с «1С:Торговля и склад 7.7» в "1С:Управление нашей фирмой", мы смогли облегчить каждодневную работу сотрудников и руководителей компании, сократить время составления отчетов и принятия решений.