7 апреля прошла онлайн-конференция "Как организовать удаленную работу сотрудников"

7 марта 2020 года прошла онлайн-конференция "Как организовать удаленную работу сотрудников" от бизнес-портала biz360.

На конференции спикеры рассказали, как сделать, чтобы команда не развалилась на множество отдельных людей, сидящих по домам. А так как сегодня эта тема очень актуальна, слушателей было много. На конференции рассмотрели все варианты организации удаленного доступа к «1С» — от самого бюджетного, до самого удобного и функционального, что также аудитория восприняла "на ура".

Как мы рассказывали в анонсе, Илья Григорьев, генеральный директор «Сол-Айти», рассказал о чатах и видеозвонках прямо в 1С, о простой и быстрой интеграции с IP-телефонией, совместных календарях и инструменте «Задачи и напоминания». А также о полнофункциональном мобильном клиенте.

Презентация будет очень полезной для тех, кто уже работает в "1С:Управление нашей фирмой" или собирается автоматизировать бизнес, но не знает, какую программу выбрать.

Для тех, кто не смог посмотреть эфир, есть запись.




Хотите автоматизировать бизнес, но не знаете, как к этому "подойти", звоните нам! Мы изучим бизнес-процессы вашей компании и расскажем, какую конфигурацию 1С выбрать, чтобы получить эффективную автоматизацию за оптимальный бюджет.


Есть вопросы по автоматизации и ИТ-аутсорсингу?
Бесплатная консультация для вас