Как ликвидировать провал в коммуникациях и спасти бизнес

Корп-ком-2

Достаточно известная сеть ресторанов примерно с сотней заведений в разных городах Великобритании на определенном этапе развития столкнулась с острыми симптомами «болезни роста».

Вот как они описали ситуацию: «В сфере внутренних коммуникаций у нас традиционно царили скука, небрежность и непоследовательность. Результат не заставил себя долго ждать и оказался крайне неприятным. Все стали играть в нехорошую игру «он мне сказал» и «от нее я слышала». Для сетевого ресторана крайне важно, чтобы все подразделения использовали одни и те же системы и рецепты, и раз за разом предоставляли гостям одинаковое качество обслуживания. В сложившейся ситуации мы не могли рассчитывать, что сотрудники будут соответствовать нашим ожиданиям, так как в большинстве случаев они руководствовались некорректной информацией. Росло напряжение между управленцами и персоналом заведений. Сотрудники погрязли во взаимных обвинениях».

Внутренняя неразбериха отразилась на посетителях ресторанов. Продажи постоянно снижались, пришлось устраивать масштабные промо-акции и предлагать огромные скидки, только чтобы сохранить необходимый поток гостей. Уровень удовлетворенности клиентов впервые стал ниже, чем конкурентов, а текучесть кадров возросла в несколько раз.

Прежде всего решили восстановить поломанные коммуникации, а для этого внедрить современную корпоративную соцсеть. Начинали с малого. Выуживали всю важную информацию из внутрикорпоративной электронной переписки и конференц-звонков и размещали ее в интранете. Правила и процедуры публиковались только в корпоративной сети. Постепенно ее сделали единственным и универсальным источником актуальной и корректной информации, общедоступным ресурсом, где можно и нужно задавать вопросы, отвечать на них, вести дискуссии и обмениваться мнениями.

Понемногу сотрудникам службы внутренних коммуникаций удалось убедить окружающих делиться локальными новостями и важной информацией. Сеть наполнилась разноплановым и более релевантным для читателей контентом. Со временем люди начали пользоваться функцией статусов, участвовать в обсуждениях, рассказывать об успехах, просить совета и получать ответы на свои вопросы. Рестораны стали делиться друг с другом идеями, полезными находками и инновациями.

 

С командой Sol-IT
Просто. Выгодно. Безопасно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *